8 (800) 100-9300

Телефон
горячей линии

+7 (831) 479-76-82

Ежедневно пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб.вс: выходной

  • Интернет-магазин Мегауют.рф
  • Планета ремонта

Оплата

Для того чтобы оплатить заказ необходимо при его оформлении в корзине выбрать удобный для Вас способ оплаты:

  1. Наличными при получении заказа (в офисе, либо курьеру). Данный вид оплаты доступен в пределах г. Арзамас и Арзамасского района. В подтверждение оплаты Вам выдадут товарный чек и накладную.
  2. Оплата банковской картой. Онлайн оплата банковской картой происходит через систему электронных платежей по реквизитам юридического лица, указанным в вашем бланке заказа.
  3. По квитанции, либо счету. По Вашему запросу операторы интернет-магазина вышлют Вам счет на оплату с реквизитами нашей компании, который Вы можете оплатить в любом банке.
Оплату производить только после согласования Вашего заказа с консультантом интернет-магазина


Порядок оплаты товара, имеющегося на момент заказа на складе.

При продаже в пределах г. Арзамас и Арзамасского района оплата производится по получении товара. При продаже в другие города предусмотрена 100% предоплата.

Порядок оплаты товара, отсутствующего на момент заказа на складе.

При продаже в пределах г. Арзамас и Арзамасского района предусмотрена предоплата 20% на время выполнения заказа. Оплата остальных 80% производится по получении товара. При продаже в другие города предусмотрена 100% предоплата, которая разбивается на две части: 20% предоплата на время выполнения заказа и 80% предоплата перед непосредственной отправкой в город заказчика.

Срок исполнения заказа

  1. Если товар есть в наличии на складе, то доставка в удобное для покупателя время в течение дня с 10:00 до 18:00.
  2. Если товар отсутствует на складе - сроки исполнения заказа уточняются у менеджера интернет магазина.

Условия доставки

Доставка в пределах города Арзамас до подъезда осуществляется бесплатно.

Если место передачи товара расположено за пределами административной границы г. Арзамас, стоимость доставки уточняйте у менеджера интернет-магазина), либо на сайте транспортной компании.

Передача покупки осуществляется на дату и время, согласованную с Покупателем, в течение дня с 10:00 до 18:00.

Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных мест.

Доставка товара производится только при условии транспортной доступности. При неудовлетворительном качестве дороги (отсутствие твердого покрытия, снежные заносы и т.п.) доставка товара не осуществляется, при этом повторная доставка оплачивается дополнительно.

Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, проверив целостность упаковки и расписаться в получении. После подписи Покупателя в накладной претензии по разнице количества мест не принимаются.

При получении товара Покупатель проверяет стекла и зеркала в присутствии представителя интернет-магазина. При самовывозе со склада стекла и зеркала проверяются с работниками склада. При наличии подписи в накладной, о приемке мебели без претензий, замена стекла и зеркал не производится.

Самовывоз

Покупатель имеет право самостоятельно забрать свой товар со склада, расположенного по адресу: г. Арзамас, ул. Пландина, д.10, ежедневно с 9.00 до 18:00

Действия покупателя при сборке мебели.

  1. Вскрыть упаковку и проверить детали на наличие недостатков (сколы, трещины, царапины). Необходимо сверить количество элементов в упаковке. Перед установкой фурнитуры проверять качество деталей изделия. Детали, имеющие механические повреждения, со следами установленной фурнитуры, бесплатной замене не подлежат.
  2. Этикетки с упаковки, инструкции по сборке и гарантийные талоны сохранять до окончания сборки изделия.
  3. При несоблюдении правил эксплуатации, отсутствие документа, подтверждающего покупку, этикеток с упаковок, гарантийного талона, детали бесплатной замене не подлежат и выдача комплектующих не производится.
  4. По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина.

Обмен и возврат

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества: - В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку. - Возврат товара осуществляется на основании вашего письменного заявления составленного Вами в письменной форме. - Вывоз товара надлежащего качества производится за счет Покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате либо обратиться к нам за данной услугой. - Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.

Важно!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация о мебели носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ), поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора.

Изображения изделий и их элементов, включая цвет и рисунок, могут отличаться от реального внешнего вида. Цены на изделия, комплектация и основные характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Все претензии принимаются до сборки мебели.

Интернет-магазин не несет ответственность за услуги, предоставляемые сторонними организациями.


Вверх Вниз